За рулем

И кстати о переобувании машин на лето...

Переобула я машинку за пару дней до отъезда в Одессу. Ну потому что тут уже вряд ли заметет и приморозит, чего зимнюю резину жечь.
Успела денек покрутиться по городу, выехала на трассу - и чувствую, что еду я на очень квадратных колесах. Очень.
Первый работающий шиномонтаж на трассе встретился мне в Кривом Озере (т.е. на 292 км). Учитывая состояние «дороги» - это странно. Деньги людям не нужны, да?
В общем, на моем любимом шиномонтаже сменился один из хлопчиков. И он, видимо, слышит не очень хорошо Потому что он меня точно спрашивал, на сколько колеса качать. Я ответила: «два и три». Все четыре колеса были накачаны ровно на 3. Ыыыыы!
а у меня машины нет и не предвидится... может - и к лучшему: от стольких забот избавлен!
мне разрешение на автоправа медики не дадут...
для меня машина - важная часть жизненного цикла, я иногда в ней почти живу...
Тссс!
открою страшшшшную тайну - девять из десяти шиномонтажников, качающих колеса, окончили только три класса, до десятичных дробей не доучившись. Это основное требование при приеме на должность накачивателя колес высшей категории. Полезно стоять над душой у специализда, невинно спрашивая, "а скока там было? а скока дал?" я гарантирую это!
та блин, года четыре обе наши машины там переобуваем, всегда все нормально было :(((
отсутствие шиномонтажей на "трассах" центрально-западной Украины меня прошлой весной очень удивляло.
давно-давно
у меня был неправильный насос
вернее манометр на нем
показывая двойку, на самом деле качал на тройку
за зиму лишился зимней резины
порвался корд внутри
и при скорости более 80 машина стала вилять задом как женщина на каблуках)
а
а то я представила любой хорошо укатанный снежок или лед какой - оййййй
Я всегда "стою над душой" и смотрю, че делают, ибо шиномонтажники - люди еще те.
Дык проверенное место, четыре года все идеально было. Я тоже никуда с места не двигаюсь, но прям за манометром не слежу...
Я ответила: «два и три»
Есть женщины в правильных селеньях. :) Я бы на такой вопрос развернулся и уехал бы в тот шиномонтаж, в котором работники сами знают, как качать колёса. Это же их работа, я понятия не имею, на сколько их качать. То есть если срочно будет надо накачать колесо самому, я нагуглю (или на колесе прочитаю?), но вот так в специализированном центре -- не, это без меня.
Re: Я ответила: «два и три»
МНэээ...У каждой машины этот параметр свой. Более того, для каждой машины есть рекомендованная вилка от и до, в зависимости от того, в каком режиме эта самая машина эксплуатируется, с какой загрузкой ездит. Эти данные обычно есть в пиктограмме на дверце. В моей, например, предложено чуть ли не шесть вариантов. Не думаю, что сотрудник шиномонтажа должен дедуктивно или телепатически угадывать, как именно я обычно езжу и сколько пассажиров вожу.
Re: Я ответила: «два и три»
Через две недели у меня запись в салоне, отдаю машину на регулярный осмотр и на переобувание на летние шины. Если сотрудник салона спросит меня, как их качать, я съем свою шляпу. :) (Фигурально, конечно, потому что шляпы у меня нет.)
Re: Я ответила: «два и три»
Возможно, у вас есть какие-то усредненные нормы для каждой машины?
У нас спрашивают НА ВСЕХ шиномонтажах, абсолютно всегда.
Re: Я ответила: «два и три»
А фиг его знает. :) Самому уже интересно стало, через две недели поинтересуюсь.
Вот странный какой, два и три это же пять. Надо был на 5 накачать.